Новости

«Глобус» выступает за переход на прямые договоры с потребителями

вкл. .

city 12С 1 мая 2017 года теплоэнергетическая компания «Глобус» начала выпуск отдельного платежного документа за услуги отопления и горячего водоснабжения. Пока его получают лишь жители многоквартирных домов, которые находятся в непосредственном управлении, а таких сегодня в Электростали - 49. Собственники и наниматели жилых помещений этих домов заключили с «Глобусом» прямые договоры и теперь оплачивают услуги не только в привычных для себя пунктах МУП «ЭЦУ», но и по системе «Сбербанк-онлайн», либо непосредственно в кассе ООО «Глобус». В отличие от первого способа, в остальных с плательщика не взимается комиссия в 1,5%, что, безусловно, выгодно.

В ближайшем будущем ООО «Глобус» планирует охватить прямыми договорами всех собственников и нанимателей жилых помещений, чьи дома находятся в зоне балансовой ответственности теплоэнергетической компании. Отдельный платежный документ за теплоснабжение и горячую воду начали уже получать жители нескольких электростальских ТСЖ.

По мнению экспертов рынка коммунальных услуг, такой подход сегодня крайне необходим. Учитывая, что в последнее время в Электростали произошло существенное снижение сбора платежей с населения, управляющие компании стали крупными должниками перед ресурсоснабжающей оргнизацией ООО "Глобус". На 11 октября их общий долг составил более 54 млн рублей.

Абонентская служба ООО «Глобус»:
г.о. Электросталь, ул. Первомайская, д.15 к. 4, телефон: 8-49657-705-12; 8-962-917-29-48.