Новости

Оператор котельной "Южная"

вкл. .

Стабильная работа, необходимая людям и удобный график, при котором можно было уделять достаточное количество времени семье, определили выбор рабочей специальности Богановой Татьяны Викторовны. А хороший коллектив и благоприятная рабочая атмосфера создали предпосылки для того, чтобы, придя в 90-е годы оператором на котельную «Западная» она осталась работать в теплоэнергетической сфере. И вот уже более 30 лет Татьяна Викторовна трудится теперь уже на «Южной» оператором котельной. «В моей работе есть определённые сложности, к которым привыкаешь: в технических помещениях всегда стоит гул из-за работы оборудования и праздники из-за сменного графика не всегда удаётся проводить с семьёй. Но положительных моментов гораздо больше. Тот же сменный график позволяет среди недели решать домашние дела, встречаться с родными и друзьями, ездить на дачу, которую построили с мужем. А какой у нас замечательный коллектив! Дружный, сплочённый, всегда помогут, поддержат. С внедрением компьютерных технологий в процесс мониторинга и управления оборудованием котельной работать стало проще. Но по-прежнему операторы в режиме 24/7 заступая на смены продолжают контролировать и регулировать работу котлового оборудования. А оно у нас за последние годы полностью обновилось. Поэтому ездим на курсы, повышаем квалификацию. Иногда приходят мысли, может попробовать что-то другое, например, перейти в службу химводоподготовки, но куда я от своих девчат... На днях нашей котельной исполняется 59 лет. Хочется пожелать всем коллегам здоровья и спокойной безаварийной работы!»
Современный оператор котельной – это ответственность, знания, внимательность и дисциплина. Это в полной мере относится и к Татьяне Викторовне, и ко всем операторам котельной «Южная», большинство из которых работают на этой котельной много лет.

Помощь бойцам

вкл. .

По всей стране благотворительные фонды и гуманитарные центры организуют сбор средств  и доставку необходимых вещей нашим бойцам в зону СВО.
Один из таких фондов – «Башня», созданный с целью формирования имущества на основе добровольных взносов граждан и юридических лиц и направления указанного имущества на:
- Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;
- Содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
- Содействие патриотическому, духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.

Вы можете подписаться на канал фонда, чтобы быть в курсе проводимых им мероприятий и при желании оказать посильную помощь: https://t.me/fond_bashnya

 
В нашем городе также продолжают работать пункты сбора гуманитарной помощи, на которых всегда рады принять любую поддержку. Пункты постоянно публикуют списки необходимого для бойцов и адресные заявки, а также видео и фотоотчёты о проделанной работе.
Постоянно проводятся акции и ждут от неравнодушных жителей любого возраста видеоролики, рисунки, текстовые сообщения со словами поддержки нашим воинам, участвующим в специальной военной операции на Украине. Эти весточки из дома дарят душевное тепло и становятся талисманами для наших бойцов.


Публикуем адреса и ссылки на пункты приёма гуманитарной помощи:
"Работаем в тылу" https://t.me/elektrocdod
Адрес: ул. Красная, дом 30 (Центр дополнительного образования для детей).
Время работы с 8.30 до 16.00, кроме субботы и воскресенья. Телефон для связи 8(496)574-72-95 Александр

«Электростальский тыл» https://t.me/pomogi_electrostal
В связи с ремонтом культурного центра «Октябрь», новый адрес пункта: библиотека имени К.Г. Паустовского, проспект Ленина, 36 Вход со стороны абонемента. Приемные дни остаются прежними: вторник, четверг с 17:00 до 19:00; воскресенье с 11:00 до 13:00.

«Искры добра» https://vk.com/public211318678
Адрес: ул. Горького, д.18, пом. 39; телефон:+7 (926) 836-32-81

Перенос дат планового ремонта котельной

вкл. .

Уважаемые жители восточной стороны г.о. Электросталь! Обращаем ваше внимание на перенос дат отключения горячего водоснабжения.

В связи с начавшимися масштабными работами по замене тепловых сетей в этом районе города 2 августа на котельной «Восточная» начнутся планово-предупредительные работы.
Чтобы выполнить все намеченные мероприятия по замене и гидравлическим испытаниям теплосетей, установке и подключению нового котлового оборудования, срок отключения ГВС увеличен до 21 дня.
Таким образом в период со 2 по 23 августа на восточной стороне города будет отсутствовать горячее водоснабжение.
При технологических нарушениях, не связанных с плановыми отключениями, необходимо передавать заявку в ЕДС ЖКХ Восток по тел. 8 (800) 775-00-60, а также в свою управляющую организацию.

Коммунальный ликбез

вкл. .

Я купил квартиру. Нужно ли мне переоформить лицевой счёт на себя? И для чего его нужно переоформлять?
Отвечаем на вопросы абонентов про лицевой счёт ООО «Глобус»
Вступление в права владения жильем: покупка, наследство, смена квартиры по договору социального найма влечет за собой обязанность по оплате коммунальных услуг. Правильное оформление лицевого счета поможет избежать возможных проблем и обеспечит корректность расчетов за предоставленные коммунальные услуги.
Что такое лицевой счет?
В ООО «Глобус» каждому жилому помещению присвоен индивидуальный лицевой счёт, на котором собирается информация о начислениях за предоставленные услуги РСО. Лицевой счёт указан в квитанции ООО Глобус» и в личном кабинете ООО «Глобус»
Преимущества правильно оформленного лицевого счета:
1. Начало коммунальных расчетов с «чистого листа»: что поможет избежать разбирательств с долгами прежних хозяев.
2. Получение выписок со счета: оформление продажи, ипотеки и других юридических действий.
3. Оформление субсидий и компенсаций на оплату коммунальных услуг.
Как оформить лицевой счет?
Лицевой счет может быть оформлен на:
• Собственника жилья на основании выписки из ЕГРН.
• Нанимателя жилья по договору социального найма.
• Владельца жилья по договору долевого участия в строительстве.
Для оформления или переоформления лицевого счета необходимо обратиться в абонентскую службу ООО «Глобус» и предъявить документы:
• Паспорт
• Выписка из ЕГРН
Документы можно принести лично в абонентскую службу или отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы абонентской службы:
Понедельник, среда, пятница: с 08.00 до 17.00.
Вторник, четверг: с 09.00 до 18.00.
Пятница - неприёмный день.
Обед: с 12.00 до 13.00.
Каждая первая суббота месяца: с 09.00 до 13.00.