Новости

Поверка и Проверка ИПУ

вкл. .


Чем отличаются «пРОверка» и «пОверка» приборов учета? Слова звучат практически одинаково, но назначение у них разные.
Для того, чтобы выяснить состояние приборов учёта специалистами УК или РСО проводится пРОверка.
Абоненты, находящиеся на прямых договорах с ООО «Глобус» и проживающие в МКД, по адресам: пр. Южный, ул. Победы (чётные дома), ул. Мира 30,32,34,34а могут записаться на опломбировку или проверку счетчиков горячей воды по телефону: 8(966)038-55-63
Абоненты, находящиеся на прямых договорах с ООО «Глобус» и проживающие в МКД, по адресам, не перечисленным выше могут записаться на опломбировку или проверку счетчиков горячей воды по телефону 8(964)585-83-47

Чтобы понять/подтвердить правильность измерения прибором параметров, например, кубометров воды, необходимо сделать пОверку. Для счётчиков ГВС поверка необходима, как правило, один раз в шесть лет для современных приборов и раз в четыре года для приборов старых моделей. Информацию о датах следующей поверки ИПУ у своих абонентов ООО «Глобус» размещает в личном кабинете и в бумажном платёжном документе (таблица в верхней части документа). Проводить поверку ИПУ можно раньше, если есть сомнения в правильности производимых прибором измерений.
Обращаем ваше внимание: ООО «Глобус» не проводит замену и поверку приборов учёта ГВС. Организацию, которая выполняет вышеперечисленные услуги, вы можете выбрать самостоятельно из числа тех, кто имеет обязательную аккредитацию на эти виды деятельности. Проверить наличие аккредитации можно на сайте Федеральной службы аккредитации https://fsa.gov.ru/