Новости

Когда меняем счётчик ГВС

вкл. .


Где же ставить запятую на картинке? В каких же случаях замена водосчётчика обязательна?
Счётчик помогает экономить: вы платите только за тот объём воды, который израсходовали. Но этот прибор не вечен, и однажды вы можете обнаружить, что из него капает вода. Это может быть признаком его неисправности — тогда счётчик надо менять. Но возможно, устройство ни при чём: течь может из труб и мест соединений. Если у вас нет знаний и опыта работы сантехника, необходимо пригласить специалиста вашей управляющей компании, который определит и устранит проблему, либо порекомендует отремонтировать/ заменить счётчик.

Но мнение специалиста не понадобится, если вы обнаружили у счётчика:

  • механические повреждения (неважно разбито контрольное стекло или деформирован корпус;
  • запотевание стекла, которое является признаком нарушения герметичности прибора, что может привести не только к неточности измерений, но и к аварии);
  • некорректные показания счётного механизма.

В этих случаях счётчик замена счётчика обязательна. В связи с тем, что индивидуальный прибор учёта горячей воды – это собственность владельца квартиры, за которую он несёт ответственность, поэтому и платить за замену счётчика придётся владельцу квартиры. Однако, если счётчик новый и гарантийный срок ещё не прошёл, то производитель должен бесплатно предоставить новый исправный прибор.

Если гарантия прибора закончилась вы можете поступить одним из предложенных способов решения проблемы:

1. При наличии определённых знаний и навыков заменить счётчик своими силами. Это вполне законно, но нужно получить разрешение УК, иначе вам грозит штраф за самовольный срыв пломб. Перед тем как демонтировать счётчик ГВС необходимо его сфотографировать таким образом, чтобы было чётко видно показания счётчика и наличие неповреждённой пломбы.
После установки нового счётчика необходимо пригласить сотрудника УК для опломбировки, а абоненты, дома которых находится на прямых договорах с ООО «Глобус», должны связаться с сотрудником тепловой инспекции ООО «Глобус» для согласования даты проведения опломбировки прибора учёта.

Абоненты, проживающие в МКД, по адресам: пр. Южный, ул. Победы (чётные дома), ул. Мира 30,32,34,34а могут записаться на опломбировку или проверку счетчиков горячей воды по телефону: 8(966)038-55-63

Абоненты, проживающие в МКД, по адресам, не перечисленным выше могут записаться на опломбировку или проверку счетчиков горячей воды по телефону 8(964)585-83-47
Опломбировкой счётчиков у жителей восточной стороны города и абонентов, проживающих по адресам: бульвар 60-летия Победы, ул. Западная, ул. Журавлёва, ул. Ялагина сотрудники ООО «Глобус» не занимаются.

2. Обратитесь в управляющую компанию или организацию, которая занимается установкой приборов учёта. Напоминаем, что ООО «Глобус» не проводит замену приборов учёта ГВС. Организацию, которая предлагает услуги по замене счётчика, вы можете выбрать сами из числа тех, кто имеет обязательную аккредитацию на этот вид деятельности. Проверить наличие аккредитации можно на сайте Федеральной службы аккредитации https://fsa.gov.ru/.
После установки нового прибора учёта, необходимо пригласить сотрудника УК или ООО «Глобус» (для абонентов на прямых договорах с ООО «Глобус») для опломбировки счётчика.