Новости

Ответы рядом

вкл. .


Большинство ответов на вопросы, возникающие у абонентов ООО «Глобус» к РСО находятся у них перед глазами, достаточно заглянуть в счёт на оплату услуг, на котором, помимо стоимости за оказанные услуги, напечатаны:
- график работы и контакты абонентской службы, которая при личном обращении или дистанционно (по телефону, по электронной почте) поможет разобраться в сложившейся ситуации;
- информация о датах следующей поверки счётчиков;
- способы передачи показаний счётчиков ГВС;
- способы оплаты счетов;
- уведомление о наличии задолженности;
- телефоны сторонний организации, занимающейся поверкой приборов учёта:
-  режим работы кассы ООО «Глобус»;
- способ регистрации в личном кабинете ООО «Глобус», в котором также можно узнать о всех вопросах, перечисленных выше.


Еще один вариант получения информации – это зайти на сайт организации, на котором указаны:
- контакты, график работы организации;
- даны ответы на часто встречающиеся вопросы;
- есть разъяснения куда обращаться если необходимы поверка, проверка, опломбировка ИПУ;
- есть образцы заявления и т.д.
Если у вас нет возможности для личного общения с сотрудниками служб организации, вы можете отправить запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Каждое обращение рассматривается руководством и принимаются решения по существу заданного вопроса, о которых вас обязательно проинформируют (официальный ответ организации вы можете забрать сами в офисе по адресату: ул. Первомайская, 15 стр. 3, или мы направим его вам по эл. почте/ почтой РФ).