Новости

Доверяй, но проверяй!

вкл. .

«В почтовый ящик положили извещение о необходимости сделать поверку. Я позвонила по номеру, указанному в бумажке. Пришёл сотрудник этой организации, посмотрел прибор учёта и говорит, что счётчик работает некорректно и его нужно менять. Согласилась, он так убедительно все рассказывал. Подумала, он же специалист, он в этом разбирается. Мне сделали. Заплатила за всё 28 тысяч рублей. А потом поняла, что поверку сделали мне значительно раньше положенного срока. И теперь думаю, а был ли вообще сломан мой прибор учёта?...»

Это одна из историй, которые, очень часто слышат сотрудники абонентской службы и тепловой инспекции ООО «Глобус» от жителей.
Недобросовестные специалисты, предлагающие подобного вида услуги, могут пользоваться, что большинство жителей не стараются вникать, или не разбираются в работе прибора, верят на слово и соглашаются на замену счётчика или другие дополнительные услуги. А потом платят за то, что фактически им не было нужно.
И это не самый плохой вариант. В случае, о котором идёт речь выше, абоненту оказали ненужную ему услугу, и он значительно переплатил, но организация оказалась лицензированной, а результаты поверки – действительны. И остаётся надеется, что приборы учёта прослужат долго, а случившееся станет уроком, что прежде чем заказать поверку, нужно свериться с имеющейся у вас информацией относительно ваших приборов учета и убедиться, что поверка вам действительно нужна.
Рекомендуем, прежде чем приглашать сотрудника для поверки приборов учёт:
1. Убедиться, что вашим приборам необходима поверка. Информацию о датах поверки учёта ООО «Глобус» размещает в личном кабинете и в бумажном платёжном документе (таблица в верхней части документа).
2. Проверить, имеет ли организация лицензию на проведение поверки. Сделать это можно на сайте http://fsa.gov.ru/
3. Заранее позвоните в несколько подобных организаций и узнайте стоимость работ по замене счётчика, вдруг это действительно потребуется.
4. Прежде чем специалист приступит к работе, спросите его о стоимости его услуг, чтобы потом итоговая сумма не стала для вас шоком.
4. В любом случае, за вами остаётся выбор организации, которая проведёт работы по замене приборов учёта. Если вас очень настойчиво убеждают в необходимости отремонтировать, или заменить прибор учёта прямо сейчас, скажите, что подумаете и перезвоните. Это даст вам возможность устоять под давлением аргументов и терминов в которых не разбираетесь и с «холодной головой» принять решение, возможно пригласив для консультации и проведения работ других специалистов.
Вспомните об этих рекомендациях, когда в следующей раз увидите в почтовом ящике призыв «Немедленно сделать поверку» - это убережёт вас от ненужных финансовых затрат.