Новости

МосОблЕИРЦ начинает обслуживать абонентов восточного района города

вкл. .

Информируем жителей восточного района, что на текущий момент в компетенцию ООО «Глобус» не входит: начисление и сбор оплаты за оказанные услуги, а также абонентское обслуживание жителей вышеуказанного района.
По информации с официального сайта г.о. Электросталь в соответствии с поручением МУП «ЭЦУ» МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей многоквартирных домов микрорайона «Восточный» города Электросталь.

В начале февраля жители получат первые платежные документы от МосОблЕИРЦ с начислениями за январь по услугам: «Отопление», «Горячее водоснабжение (компонент на холодную воду)» и «Горячее водоснабжение (компонент на тепловую энергию)».
После доставки квитанций жителям станет доступен личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ, где можно без комиссии оплатить счета через Систему быстрых платежей, передать показания приборов учета, проверить начисления, получить консультацию специалиста. Войти в личный кабинет можно и с помощью мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение бесплатно и доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Для корректного формирования начислений жителям рекомендуется своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета тепла и воды - с 5 по 25 число каждого месяца. При отсутствии показаний плата за услуги будет рассчитана по замещающей информации - исходя из среднемесячного потребления или по нормативам.
В январе передать показания можно через специальные ящики, установленные по адресам:
- ул. Карла Маркса, д.30 А (магазин «Центральный», рядом с супермаркетом «Атак» при входе в тамбуре магазина);
-ул. Октябрьская, д.38 (где ранее располагалась касса МосОблЕИРЦ),
- в клиентском офисе МосОблЕИРЦ по адресу: г. Электросталь, ул. Тевосяна, д. 25. Режим работы: вторник-пятница с 8:00 до 20.00, суббота- с 8:00 до 17:00, без перерыва, воскресенье – понедельник - выходные дни.
Получить справочную информацию можно по телефону 8-499-444-01-00 ежедневно с 08.00 до 22.00.