Новости

Ответы на вопросы

вкл. .

Почему не приняли документы о проведении поверки счётчиков ГВС?

Сотрудник абонентской службы ООО "Глобус"  может не принять документы о проведённой поверке только в том случае, если в них есть ошибка. Например, при проведении поверки приборов учёта горячего водоснабжения в документах должно быть указано, что проверка проводилась именно по горячему водоснабжению, если в документе стоит ХВС, ошибку должен устранить сотрудник организации, проводивший у Вас поверку.

Зачем мне сотрудник абонентского отдела, после того как я по электронной почте отправил вам акты о поверке приборов ГВС, написал о том, что эти документы я должен предоставить и в ГУП МО "КС МО"?

Если Вы заказываете поверку приборов учёта через МосОблЕИРЦ, то в ГУМ МО «КС МО» документы предоставлять не нужно, Ваши данные о проведении поверки приборов учёта вносятся сотрудниками, проводившими у Вас поверку. Если же поверка была проведена другой лицензированной организаций акты необходимо предоставить в 2 организации:
- для учёта горячего водоснабжения - в абонентский отдел ООО «Глобус»;
- для учёта водоотведения - в МосОблЕИРЦ (ул. Тевосяна, д. 25), или в ГУП МО «КС МО».
Обращаем ваше внимание! ООО «Глобус» и ООО «МосОблЕИРЦ» не обмениваются информацией относительно показаний счётчиков абонентов.

Почему при оплате услуг на сайте я получаю только информационное сообщение о принятии платежа, а не кассовый чек об оплате?

Информация о проведённой транзакции платежа (чек об оплате) отображается в личном кабинете кредитной организации (банке) плательщика.