Новости

Городской смотр-конкурс

вкл. .

2610 sizПерсонал ООО «Глобус» принял участие в городском смотре-конкурсе на лучший пункт выдачи средств индивидуальной защиты.
 
Местом проведения смотра стала котельная «Южная». В ходе мероприятия представители администрации проверили комплектность необходимой документации, оснащенность пункта выдачи, а также знания и умения личного состава. Работники «Глобуса» продемонстрировали хорошую теоретическую подготовку и отработанные навыки сплоченной совместной работы.
 
По итогам конкурса комиссия определит победителя, который в дальнейшем будет защищать честь города на областном уровне.
 
 
 


Морские обитатели на тепловой камере

вкл. .

2110 tkОчередная тепловая камера ООО «Глобус» преобразилась.
 
На пересечении ул. Победы и Фрязевского шоссе жители теперь могут увидеть картины жизни морских обитателей и вспомнить или помечтать об отдыхе на теплых берегах.
 
Компания постепенно приводит тепловые объекты городского хозяйства в эстетически привлекательный вид. В прошлом году была расписана стена центрального теплового пункта на ул. Жулябина, в этом – четыре тепловые камеры в разных частях города.
 
В летний период 2021 года симпатичнее и наряднее станет еще несколько строений, относящихся к тепловому хозяйству ООО «Глобус».
 

Воздержитесь от посещения

вкл. .

2010 callУважаемые жители!
 
В связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией просим вас, по возможности, воздержаться от посещения абонентской службы, кассы и офиса ООО «Глобус».
 
Напоминаем, что посетители без масок и перчаток не принимаются!
 
Связаться со специалистами компании вы можете:
 
- по почте, адрес: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, д.15, стр.3,
 
- по телефонам: приемная: 8-49657-463-73, абонентская служба для физических лиц: 8-49657-492-20 (многоканальный); 8-962-917-29-48, для юридических лиц: 8-49657-705-24, диспетчерская служба: 8-49657-446-60 (круглосуточно),
 
- по электронной почте: приемная - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., абонентская служба - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
 
- через официальный вебсайт (форма «Задать вопрос»  http://globusenergo.ru/zadat-vopros.html) и аккаунты в социальных сетях: (инстаграм: globusenergo_electrostal,  https://vk.com/globusenergo, https://www.facebook.com/globusenergo,  https://ok.ru/globusenergo).
 
Задать вопросы также можно в мессенджерах: whatsapp - по номеру телефона: 8 496 57 4 63 73, в telegram: @globus_energo.

Обновление раз в месяц

вкл. .

1910 dolg lkОт жителей продолжают поступать вопросы, почему после оплаты квитанций ООО "Глобус" сумма долга остается в личном кабинете абонента и в "Сбербанк-онлайн". Люди переживают за судьбу своих платежей.
 
Специально для пользователей ЛК на странице кабинета дается разъяснение, как происходит сбор информации о платежах и формирование платежных документов. На данный момент обновление текущих данных происходит один раз в месяц. Соответственно, волноваться нет причин – заплаченные средства поступают по назначению.
 
С обновлением данных в "Сбербанк-онлайн" ситуация такая же. База обновляется единожды в месяц.
 
Для удобства абонентов ООО "Глобус" в скором времени в личном кабинете информация о платежах станет актуализироваться чаще. Дата обновления будет сообщаться в первой красной строке.