Новости

Морские обитатели на тепловой камере

вкл. .

2110 tkОчередная тепловая камера ООО «Глобус» преобразилась.
 
На пересечении ул. Победы и Фрязевского шоссе жители теперь могут увидеть картины жизни морских обитателей и вспомнить или помечтать об отдыхе на теплых берегах.
 
Компания постепенно приводит тепловые объекты городского хозяйства в эстетически привлекательный вид. В прошлом году была расписана стена центрального теплового пункта на ул. Жулябина, в этом – четыре тепловые камеры в разных частях города.
 
В летний период 2021 года симпатичнее и наряднее станет еще несколько строений, относящихся к тепловому хозяйству ООО «Глобус».
 

Воздержитесь от посещения

вкл. .

2010 callУважаемые жители!
 
В связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией просим вас, по возможности, воздержаться от посещения абонентской службы, кассы и офиса ООО «Глобус».
 
Напоминаем, что посетители без масок и перчаток не принимаются!
 
Связаться со специалистами компании вы можете:
 
- по почте, адрес: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, д.15, стр.3,
 
- по телефонам: приемная: 8-49657-463-73, абонентская служба для физических лиц: 8-49657-492-20 (многоканальный); 8-962-917-29-48, для юридических лиц: 8-49657-705-24, диспетчерская служба: 8-49657-446-60 (круглосуточно),
 
- по электронной почте: приемная - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., абонентская служба - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
 
- через официальный вебсайт (форма «Задать вопрос»  http://globusenergo.ru/zadat-vopros.html) и аккаунты в социальных сетях: (инстаграм: globusenergo_electrostal,  https://vk.com/globusenergo, https://www.facebook.com/globusenergo,  https://ok.ru/globusenergo).
 
Задать вопросы также можно в мессенджерах: whatsapp - по номеру телефона: 8 496 57 4 63 73, в telegram: @globus_energo.

Обновление раз в месяц

вкл. .

1910 dolg lkОт жителей продолжают поступать вопросы, почему после оплаты квитанций ООО "Глобус" сумма долга остается в личном кабинете абонента и в "Сбербанк-онлайн". Люди переживают за судьбу своих платежей.
 
Специально для пользователей ЛК на странице кабинета дается разъяснение, как происходит сбор информации о платежах и формирование платежных документов. На данный момент обновление текущих данных происходит один раз в месяц. Соответственно, волноваться нет причин – заплаченные средства поступают по назначению.
 
С обновлением данных в "Сбербанк-онлайн" ситуация такая же. База обновляется единожды в месяц.
 
Для удобства абонентов ООО "Глобус" в скором времени в личном кабинете информация о платежах станет актуализироваться чаще. Дата обновления будет сообщаться в первой красной строке.  
 

Если за долги банк заблокировал карту

вкл. .

2307 debt cardУважаемые абоненты!
 
Если у вас есть просуженная задолженность перед ООО «Глобус», и банк арестовал ваши счета, ознакомьтесь со следующей информацией.
 
Получив из суда вступивший в законную силу судебный приказ, взыскатель (ООО «Глобус») направляет его для исполнения в банк.
 
Банк арестовывает счета должника до полного погашения задолженности по приказу. Задолженность складывается из основного долга за коммунальный ресурс и из государственной пошлины.
 
Вы можете оплатить требуемую сумму самостоятельно и сообщить об этом по телефону в юридическую службу ООО «Глобус», либо деньги будут взысканы банком с вашего счета принудительно.
 
Банк снимает арест со счетов после полного погашения задолженности по судебному приказу. Занимает этот процесс от одного до семи дней.
 
Задать вопрос специалистам юридической службы ООО «Глобус» или записаться на прием можно по телефонам: (57) 4-63-73, доб. 1041, 1062 или 1057.
 
Пожалуйста, обратите внимание: юридическая служба компании ведет прием строго по предварительной записи!
 
С уважением, администрация ООО «Глобус»