Новости

Абонентский отдел

вкл. .

В абонентской службе ООО «Глобус» по работе с физическими лицами работают сотрудницы, которые всегда с пониманием отнесутся к проблеме, волнующей абонентов и компетентно ответят на все вопросы, относящиеся к их работе. А вопросов бывает не просто много, порой их число стремиться к бесконечности. И очень часто эти вопросы однотипные. При этом, большинство ответов на вопросы можно найти на официальном сайте организации в разделе «Информация» – «Вопрос-ответ». Краткая, но нужная информация всегда печатается на платёжном документе и появляется в личных кабинетах абонентов. А на актуальные темы выходят публикации в социальных сетях: одноклассники и вконтакте. Конечно, всегда можно позвонить в абонентский отдел, но бывает так, что сотрудники общаются с абонентами (по телефону или лично) и не могут вам в режиме «здесь и сейчас» ответить на звонок. И тогда возникает фраза: «До вас не дозвониться!». До нас можно дозвониться и можно лично прийти для получения информации. Для удобства абонентов вторник и четверг абонентская служба ведёт приём до 19.00, каждые первая и четвёртая субботы месяца сотрудники работают с 09.00 до 13.00. Но, если вопрос носит общий характер и интернет для вас не слово, а способ получения информации, можно не тратя свои нервы и время получить информацию на сайте организации. Конечно все вопросы по личному кабинету, начислениям, задолженности и т.п. необходимо задавать непосредственно сотруднику организации или отправлять запрос на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (абонентский отдел). Специалисты абонентской службы открыты для общения и всегда готовы оказать помощь, в рамках своих возможностей и компетенции всем абонентам организации.

Тепловая инспеция информирует

вкл. .

Уважаемые абоненты ООО «Глобус».
Обращаем ваше внимание на изменение номера телефона, по которому вы можете пригласить сотрудника ООО «Глобус» для проведения проверки, постановки на учёта и опломбировке вашего индивидуального прибора учёта (ИПУ) горячей воды.
Для домов по адресам: б-р 60-летия Победы, ул. Журавлева, ул. Западная, ул. Ялагина, вызов сотрудника происходит по телефону: 8(966)038-55-63.
Если Ваш дом не относится к перечисленным выше улицам, то для вызова специалиста ООО «Глобус» нужно звонить по телефонам: 8(964)585-83-47.
Напоминаем, что поверку и замену ИПУ ООО «Глобус не производит. Вы сами выбираете организацию, которая произведёт, за счёт средств собственника, поверку или замену прибора. Всегда проверяйте наличие действующего аттестата аккредитации, выбранной вами для проведения работ организации, на сайте Росаккредитации http://fsa.gov.ru/. Если аттестат подлинный, на сайте будет соответствующая запись.
ВАЖНО!!! Ни в коем случае не заключайте договор с организацией, у которой отсутствует действующая лицензия на поверку. Выданное ею заключение будет недействительным и не будет принято ресурсоснабжающей организацией. Ваши деньги будут заплачены впустую, и вам придется заново проводить процедуру у компании, имеющей действующий аттестат аккредитации.

Без долгов - легче

вкл. .

Уважаемые жители!

Для устранения задолженности за жилищно-коммунальные услуги жители г.о. Электросталь Московской области могут получить рассрочку за ЖКУ. Рассрочка задолженности предоставляется на основании соглашения с управляющей или ресурсоснабжающей организацией об изменении порядка погашения задолженности по коммунальным платежам и позволяет оплатить долг в максимально щадящем режиме т.к. предполагает оплату образовавшегося долга равными долями по зафиксированному графику.
Каждая управляющая организация или ресурсоснабжающая организация самостоятельно устанавливает порядок предоставления рассрочки для потребителей, у которых есть долги за жилищно-коммунальные услуги. Условия рассрочки коммунального долга, как правило, определяются индивидуально для каждого должника. Предоставление рассрочки коммунального долга — это право ресурсоснабжающей организации, но в ООО «Глобус» всегда стараются понять абонентов, попавших в непростую жизненную ситуацию и, как правило, не отказываю в предоставлении рассрочки. Отказать в рассрочке оплаты долга вам могут в том случае, если до этого рассрочка вам уже предоставлялась, а вы продолжали не платить. Обращаем внимание на тот факт, что организация имеет право расторгнуть в одностороннем порядке соглашение о рассрочке, уведомив об этом должника, если после предоставления рассрочки не происходит оплаты долга по установленному графику погашения платежей.
В случае если жителю (потребителю) в установленном порядке предоставляется льгота органами социальной защиты, в виде ежемесячной денежной компенсации (ЕДК) по оплате коммунальных услуг, то размер ЕДК рассчитывается исходя из сведений о начисленной плате за ЖКУ при отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Информацию о льготах на оплату жилья и коммунальных услуг можно посмотреть на сайте госуслуг https://www.gosuslugi.ru/group/utilities_discount?ysclid=l4xx5zzr8y67124494
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2022 № 474 «О некоторых особенностях регулирования жилищных отношений в 2022 году» до 01.01.2023 начисление и уплата пени в случае несвоевременного или неполного внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством, исходя из ключевой ставки Банка России, действовавшей по состоянию на 27.02.2022.