Новости

Личный кабинет абонента

вкл. .

2005 lkДля абонентов ООО «Глобус» с 18 мая начал работать электронный личный кабинет.

Через него физические лица могут передавать показания приборов учета, видеть начисленную сумму к оплате за тепло и горячее водоснабжение, просматривать в упрощенном виде платежный документ, и через специальную форму отправлять вопросы и пожелания по работе компании. Для удобства абонентов личный кабинет содержит информацию о всех возможных способах оплаты счетов ООО «Глобус» и реквизиты организации, по которым осуществляется платеж.

Оплата по квитанциям проводится через платежную систему «Платигород» и электронные сервисы «Сбербанка».

1. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо перейти по адресу: lk.globusenergo.ru или по ссылке с официального вебсайта ООО «Глобус» www.globusenergo.ru (нажать «личный кабинет» на плашке вверху страницы справа).

2. На странице регистрации (авторизации) личного кабинета в правом верхнем углу выбрать «РЕГИСТРАЦИЯ».

3. Заполнить поля в открывшейся карточке регистрации.

4. На указанный вами телефонный номер будет отправлено смс с кодом подтверждения регистрации (его нужно ввести в открывшемся поле), а на указанную вами электронную почту - письмо с ссылкой на подтверждение регистрации, по которой необходимо пройти.

2005 lk1

5. Для привязки лицевого счета абонента ООО «Глобус» выбрать в личном кабинете пункт меню "Привязать лицевой счёт" (справа) и перейти на первый шаг привязки. Там выбрать "По лицевому счёту", нажать "Далее".

6. С соблюдением регистра ввести код из вашего платежного документа. Снова нажать "Далее".

7-8. Лицевой счёт привязан, личный кабинет в вашем распоряжении.

Внимание! Если вы проходили процедуру регистрации личного кабинета ранее и не получили код подтверждения по смс, а значит, не смогли подтвердить свой телефонный номер, вы можете запросить код снова, в форме подтверждения номера телефона, нажав на стрелку справа.

Сообщая о затруднениях при регистрации личного кабинета, не забывайте указывать номер лицевого счета, логин, электронную почту и номер телефона, по которым вы проводите регистрацию. Вопросы можно задать через личное сообщение или комментарий под постом в социальных сетях, через форму "Спросить" на официальном вебсайте www.globusenergo.ru или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .