Новости

Помощь УК, борьба с утечками

вкл. .

Как уже неоднократно упоминалось, старт отопительного сезона – процесс постепенный и непростой, поэтому на него отводится не менее пяти дней.

Как правило, во время пуска котельных и наладки систем отопления аварийные и диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций (РСО) и управляющих компаний (УК) работают практически круглосуточно.

Аварийная служба ООО «Глобус», например, в этот период трудится без перерыва и выходных с утра и до глубокой ночи. Основная причина – технологические нарушения на ветхих участках тепловых сетей, вскрывающиеся при подаче ресурса, а также необходимость помочь управляющим компаниям, которые не всегда могут сами решить возникшие при запуске домов трудности. В таких ситуациях, чтобы жители не страдали без отопления, сотрудники аварийной службы компании берут часть работы УК на себя.

Видя у разрытых траншей спецтехнику ООО «Глобус» и бригады слесарей и сварщиков в спецодежде с символикой компании, некоторые горожане приходят к выводу: РСО к зиме опять не готова, снова что-то доваривает в последний момент. Это не совсем так. Будучи в полной готовности, компания идет на выручку другим или оперативно устраняет порывы на изношенных трубах.

Чем "Глобус" занимался две недели летом

вкл. .

Пользователи соцсетей задают вопрос: если сейчас некоторые дома отключают по причине утечек, чем тогда занимались службы ООО «Глобус» те две недели, на которые отключали горячую воду летом?

Ответ дает технический директор Илья Матус:

- Во время останова котельных на летний планово-профилактический ремонт производится ревизия запорной арматуры, освидетельствование теплотехнического оборудования, гидравлические испытания котельных установок, тепловых сетей и центральных тепловых пунктов. Заодно устраняются замечания и недостатки, которые невозможно исправить в период работы оборудования.

Отключения домов в начале отопительного периода, также как и задержка их подключения, часто происходят по следующей причине. В процессе гидравлических испытаний летом не все дефекты сетей удается выявить и устранить. При пуске отопления теплоноситель температурой выше 70 градусов Цельсия вызывает тепловое расширение, что ведет к технологическим нарушениям на наиболее ветхих участках труб. Но это происходит локально, так что под отключения попадают, как правило, 1-2 дома, и аварийная служба ООО «Глобус» работает днем и ночью, чтобы дать жителям ресурс как можно быстрее.

Отопление внутри дома

вкл. .

Уважаемые абоненты,

Напоминаем вам, что вопросы: «а почему у соседей по площадке в квартире тепло, а у меня нет?», «почему у меня одна батарея холодная, а другие – горячие?», «почему у меня не греется полотенцосушитель?» и прочие подобные им ООО «Глобус» не решает! Будучи ресурсоснабжающей организацией, компания осуществляет поставку теплоносителя. Зона ее ответственности – до стены дома. Все, что происходит во внутридомовых инженерных коммуникациях, находится в зоне ответственности управляющей компании.

Чтобы управляющая компания решила вашу проблему, необходимо оставить заявку через Единую диспетчерскую службу ЖКХ «Восток» по тел. 8 800 500 98 75, через приложение MyEDS или по эл. почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

"Западная" дает отопление

вкл. .

24 09 west wНачался пуск тепла с котельной "Западная" на соцобъекты и многоквартирные дома Центрального микрорайона Электростали.