Новости

Минстрой предлагает перенимать опыт

вкл. .


1710 walls
Интересная информация:
 
Министерство строительства России подвело итоги мониторинга лучших практик управления многоквартирными домами за 2019 год, в ходе которого особое внимание было уделено наиболее эффективным мерам по энергосбережению.
 
В результате субъектам РФ было предложено использовать опыт пяти регионов (Костромской, Смоленской, Липецкой областей, Приморского края и Республики Адыгея), наиболее успешно применяющих технологии энергосбережения в многоквартирных домах.
 
Положительный результат принесли полное утепление стен домов (оно снижает теплоотдачу в зимнее время и экономит теплоноситель) и замена термостатов и измерительных приборов в узлах учета тепловой энергии. Благодаря принятым мерам платежи собственников за отопление и ГВС снизились на 30–50 процентов.
 
Для примера: в Костромской области фасады утеплены в 70 многоквартирных домах, и еще в ста установлены автоматизированные системы климатического регулирования потребления тепловой энергии, благодаря которым потребители экономят в среднем 30 процентов тепловой энергии. Как следствие, их расходы на отопление и горячую воду тоже стали ниже.
 
Министерство считает, что подобный успешный опыт должен быть как можно шире распространен и на другие регионы.
 
 

Почему нельзя "топить меньше"?

вкл. .

1510 ventВ теплые дни, как правило, в начале и в конце отопительного сезона, жители часто обращаются в диспетчерскую службу ООО «Глобус» с жалобами на духоту в квартирах и задают вопрос, нельзя ли своевременно отслеживать температуру воздуха на улице и топить поменьше?

На котельных параметры теплоносителя корректируются согласно температурным графикам, которые как раз учитывают фактическую температуру наружного воздуха, но не всегда эти коррективы кажутся жильцам достаточными.

Тем не менее, снижать температуру по желанию жителей невозможно в силу нескольких причин. Одна из них - параметры теплоносителя нельзя менять часто, этого могут не выдержать трубопроводы, особенно наиболее изношенные участки тепловых сетей. Перепады температуры способны вызвать в них серьезные технологические нарушения. Кроме того, эффект от изменения температуры батарей жители почувствуют только через несколько часов, за которые погодные условия могут сильно измениться. Наконец, ввиду того, что в зависимой системе отопления (а к ней относятся две из трех котельных ООО “Глобус”) один и тот же теплоноситель идёт и на подогрев горячей воды, и на отопление, при снижениии его температуры качество ГВС тоже снизится.

Напоминаем, что на температуру в квартирах влияют еще и такие факторы, как состояние и регулировка внутридомовой системы отопления (за ними следит управляющая компания) и теплоизоляция – как отдельных квартир, так и целых домов.

Если в квартире душно, лучше всего обратиться в свою управляющую компанию или оставить заявку через ЕДС ЖКХ «Восток».

 

Кому платить за ГВС?

вкл. .

1410 billПоявление новых строк в платежных документах МособлЕИРЦ ставит в тупик многих жителей нашего города. Так, за последнее время в диспетчерскую службу ООО «Глобус» неоднократно обращались растерянные абоненты с вопросом: кому же в итоге платить за горячее водоснабжение, ресурсоснабжающей организации или финансовому посреднику?

Слово начальнику абонентской службы ООО «Глобус» Олегу Перегудову:

- Компания «Глобус» по-прежнему работает с абонентами в рамках прямых договоров, а значит, оплата за ГВС и отопление осуществляется по ее счетам.
МособлЕИРЦ в своих платежных документах (ЕПД) начисляет плату за горячую воду на общедомовые нужды. Также, чтобы корректно начислить плату за водоотведение, в ЕПД введена информация о показаниях индивидуальных приборов учёта по горячей воде.
Таким образом то, что вы видите в своих ЕПД, это не задвоение платежа за ГВС, а использование данных об объёме потребления ГВС для расчета платы за водоотведение. К начислению платы за ГВС для ООО «Глобус» оно отношения не имеет.

 

ООО "Глобус" приветствует дисциплинированных водителей

вкл. .

1110 carsПри устранении технологических нарушений на тепловых сетях залогом быстрого и успешного решения проблемы является оперативность и грамотность действий аварийной службы ООО «Глобус». Однако на скорость ликвидации утечек влияет не только это. Крайне важна здесь дисциплинированность рядовых жителей, точнее – владельцев машин.

Нередко автолюбители паркуются в местах, где этого делать нельзя, о чем возмущенные соседи и очевидцы пишут в городских пабликах. Так вот, сотрудники аварийной службы ООО «Глобус» это возмущение полностью разделяют, причем значительно чаще, чем хотелось бы.

Ситуация, когда устранение утечки откладывается из-за припаркованной как раз на месте раскопок машины, довольно типична. Причем иные автовладельцы ставят свое транспортное средство прямо на тепловые камеры, лишая сотрудников «Глобуса» возможности быстро локализовать место порыва на тепловых сетях.

Что делается в таких случаях? Начинаются незамедлительные поиски хозяев авто. Процесс этот многоступенчатый и, к сожалению, не всегда быстрый и результативный. Аварийная служба передает диспетчерской информацию о мешающих машинах, диспетчеры ООО «Глобус» обращаются в ГИБДД, чтобы разыскать их владельцев и попросить перестать железных коней в другое место. Некоторые водители не берут трубку, а другие остаются безразличны даже к призывам представителей дорожной полиции.

Как следствие, по вине беспечных или откровенно равнодушных к соблюдению правил парковки владельцев машин жители близлежащих домов остаются без отопления и горячей воды на значительно более долгий срок, чем могли бы.