Новости

Экскурсия на котельную

вкл. .

На котельной «Западная» состоялась экскурсия для студентов - молодых мастеров ЖКХ из Электростальского колледжа.

Встречу с молодежью проводили начальник производственно-технической службы ООО «Глобус» Андрей Иванов и мастер по ремонту оборудования Марина Вячеславовна Никишонкова. Студенты познакомились с историей котельной и ее устройством, смогли задать интересующие их вопросы и сфотографироваться на фоне оборудования.

«Западная» - старейшая котельная Электростали, она обеспечивает город только отоплением. Благодаря визиту на этот объект гости освежили в памяти уже изученное в колледже и получили более полное представление о работе насосов и котлоагрегатов, а также об основных аспектах химводоочистки.

Этот визит студентов Электростальского колледжа на объекты ООО «Глобус» – не последний, компания работает над развитием прочных дружественных связей с учебным заведением и его выпускниками – потенциальными сотрудниками организации, и в будущем планирует проводить больше интересных мероприятий для них.

Будни аварийной службы

вкл. .

В связи с поступившими от жителей вопросами о работе аварийной службы ООО «Глобус» разъясняем.

Аварийные бригады компании дежурят круглосуточно, в том числе в выходные и праздники, и всегда готовы выйти на ликвидацию технологических нарушений при любых погодных условиях. При необходимости, сотрудники производственных служб также выходят на работу сверхурочно.

Например, в прошлую среду в 23-20 на котельной «Южная» было отмечено значительное увеличение подпитки сетевой воды, и службы ООО «Глобус» начали искать причину этого явления. Слесари по тепловым сетям производственной службы №2 тщательно обошли весь микрорайон и обнаружили утечку сетевой воды в тепловой камере между домами 20 к.2 и 20 к.3 по ул. Победы. Этот участок был перекрыт в 00-00, на устранение технологического нарушения вышла бригада аварийной службы. Всю ночь без перерыва она вела работы на тепловой сети: откачивала воду из тепловой камеры и из теплового канала, затем устраняла саму утечку.

Сотрудники службы торопились как можно быстрее справиться с задачей, чтобы утро следующего дня жители временно отключенных домов встретили уже с ресурсом. В 7-00 работы успешно завершились, подача ресурса была возобновлена в полном объеме.

Это – лишь один эпизод работы аварийной службы ООО “Глобус”, которая всегда старается сделать свою работу максимально быстро и качественно.

Стажер на котельной "Северная"

вкл. .

Студент-электрик четвертого курса Электростальского колледжа Вячеслав Шипарев приступает к производственной практике на котельной "Северная".

Каждый будний день с конца марта по начало июня он под руководством наставников из ООО "Глобус" будет углублять знания и закреплять навыки работы в сфере технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования. Со своей стороны, специалисты ресурсоснабжающей организации приложат все усилия, чтобы стажер получил не только знания и опыт, но и необходимые материалы для успешного написания и защиты дипломной работы.

Организация производственной практики для студентов колледжа на объектах ООО "Глобус" - важное звено в подготовке молодых кадров для теплоэнергетической сферы, поэтому компания планирует выстраивать надежные партнерские связи с учебным заведением и его выпускниками.

Участие в "Управдоме"

вкл. .

22 03 upravdom wРуководство ООО "Глобус" приняло участие в ежеквартальном форуме "Управдом", состоявшемся в минувший четверг в городской администрации.

Также на встрече присутствовали жители, активисты, председатели советов домов, представители организаций в сфере ЖКХ, городских служб и надзорных органов, а также руководство Электростали.

Генеральный директор компании Константин Коваль дал собравшимся в зале разъяснения относительно произведенных в декабре прошлого года доначислений за тепло и ответил на вопросы жителей. Помимо прочего он рассказал, какие меры "Глобус" принял для устранения отмеченных в представлении прокурора Электростали нарушений, особо отметив, что все они были устранены своевременно, и что ответ по представлению был направлен в прокуратуру.

По данному вопросу ООО "Глобус" были проведены следующие мероприятия:
- Уточнены и изменены суммы корректировки в соответствии с фактическими показаниями общедомовых приборов учета (ОДПУ) по состоянию на 24:00 31 декабря 2018г.

Обращаем внимание, что после проведенного перерасчета сумма корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению для ряда домов будет увеличена в сравнении с ранее выставленной жителям суммой.

- При расчете размера ежемесячной платы за отопление в 2019г. по среднемесячному объему потребления, определенному по показаниям прибора учета за 2018г., изъяты объемы тепловой энергии, потребленные в 2017г., и ранее не включенные управляющими компаниями в перерасчет по ОДПУ по результатам 2017г.

Это позволит снизить размер ежемесячной платы за отопление в 2019 году для жителей города.

- В соответствии с новой величиной среднемесячного объема потребления тепловой энергии в 2019г., произведён перерасчёт начисленных платежей за отопление в январе и феврале 2019г.

Таким образом будут скорректированы излишне начисленные суммы в этом периоде.

Как выяснилось из выступления помощника прокурора Электростали Ивана Грошева, его не поставили в известность о существовании этого ответа, хотя письмо от ООО "Глобус" городской прокуратурой было получено 05.03.2019г., о чем имеется соответствующая отметка.

Одной из затронутых в ходе общения тем стала установка общедомовых приборов учета тепловой энергии в ряде многоквартирных домов Электростали. Согласно действующему законодательству, проводить проектные работы и монтаж счетчиков тепла должна ресурсоснабжающая организация, т.е. ООО "Глобус". Ни один из них пока не установлен, т.к. для этого требуется соответствующее решение общего собрания собственников квартир и нежилых помещений каждого дома.

Инициатором проведения таких собраний может выступить управляющая организация, жители или председатель совета МКД, но никто из них этого не сделал, несмотря на неоднократные запросы специалистов ООО "Глобус" о содействии в их проведении.

С 2017 года вопрос находится в подвешенном состоянии, хотя руководство "Глобуса" регулярно обращается к директорам управляющих компаний и председателю электростальского отделения Ассоциации председателей советов МКД Подмосковья Светлане Жилиной с просьбами о помощи в его решении.

До сих пор ни УК, ни Светлана Валентиновна с коллегами по ассоциации не изъявили желания стать инициаторами проведения этих собраний, чем непосредственно тормозят процесс установки ОДПУ в многоквартирных домах.

На осеннем форуме технический директор ООО "Глобус" Илья Матус призывал председателей советов домов и управляющие организации к тесному взаимодействию, чтобы изменить сложившуюся ситуацию, но с мертвой точки ничего так и не сдвинулось.

В данный момент, как мы видим, есть много вопросов, которые требуют пристального внимания всех служб и организаций города, и ООО "Глобус" продолжит делать все возможное, чтобы своевременно и качественно решать проблемы, которые находятся в его компетенции.

Напоминаем, что генеральный и технический директора компании всегда открыты для диалога и при возникновении вопросов или спорных ситуаций жители всегда могут прийти к ним на прием. Уточнять время посещения можно по тел. 8 -496 57–4-63-73.