Печать

Вопрос-Ответ

Автор: globus. Опубликовано в Компания

- Как попасть на прием к руководству ООО «Глобус»?

По предварительной записи: лично по адресу ул. Первомайская, д.15, к. 3 или по тел. 8-49657-463-73.

- Куда звонить, если нет горячей воды или тепла?

В диспетчерскую службу ООО «Глобус»: 8-49657-446-60 (круглосуточно), или в Единую диспетчерскую службу ЖКХ «Восток» по тел. 8-800-775-00-60 (бесплатный) и 8-499-605-25-60.

- Мы с вашей компанией перешли на прямые договоры о поставке тепла и ГВС, почему тогда вы говорите, что за отопление и горячую воду в доме отвечаете не вы?

Прямые договоры подразумевают, что оплата за поставляемый ресурс идет напрямую поставщику, а не через управляющую компанию. Они были введены для того, чтобы ресурсостабжающая организация (РСО) получала платежи населения своевременно и без посредников. К техническому обслуживанию дома они отношения не имеют.

У ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний есть разграничение зон ответственности. РСО подают ресурс, условно, до стены вашего дома, и ровно до нее они отвечают за состояние тепловых сетей, задвижек и оборудования. А за все, что находится на территории этого дома, отвечает уже УК. Поддержание внутренних инженерных коммуникаций дома в надлежащем состоянии, их своевременный ремонт и замена заложены в суммы, которые вы платите УК.

- Почему у соседей в квартире жара, а у меня холод? - Почему в одной и той же квартире в одной комнате батареи – огонь, а в других – еле теплые?

Скорее всего, проблема кроется в разбалансировке внутридомовой системы отопления. Например, в трубах могут быть воздушные пробки, или плохо функционирует запорная арматура в подвале дома. Нередко разница температуры в помещениях одного и того же дома возникает из-за несанкционированного вмешательства в тепловую схему здания: установки радиаторов в лоджиях, теплых полов в квартире.

В любом случае, за состоянием внутридомовой системы теплоснабжения следит управляющая организация. Чтобы вашу проблему решили, оставьте заявку через Единую диспетчерскую службу ЖКХ «Восток» по тел. 8-800-775-00-60 (бесплатный) и 8-499-605-25-60.





- Зимой там, где пролегают ваши теплотрассы, земля без снега, и растет трава. Кто платит за эти теплопотери?

За эксплуатацию тепловых сетей до ввода (задвижки) в жилые дома отвечает РСО – ООО «Глобус». Он же берет на себя расходы за потери тепла.

- Возможно ли, что летом перестанут отключать горячую воду?

В ближайшем будущем – нет. Учитывая значительный износ сетей (свыше 70%), из-за которого компания постоянно проводит плановые ремонты котельного оборудования и трубопроводов, а также специфику работы оборудования большинства городских котельных, без кратковременного ограничения подачи горячего водоснабжения (ГВС) в многоквартирные дома и социальные объекты обойтись нельзя. Ограничение подачи ГВС необходимо для проведения работ на сетях.

При плановом отключении на котельных и центральных тепловых пунктах ведутся предупредительные ремонты оборудования (включая его опрессовку, смазку) и трубопроводов, в том числе диагностика состояния магистральных и квартальных сетей. Благодаря им котельные и теплотрассы подготавливаются к осенне-зимнему периоду.

- Кто занимается поверкой счетчиков воды?

В Электростали услуги по поверке и замене водосчетчиков оказывает компания ПАО «ЭЮТСК» (www.eutsk.ru). Деятельность осуществляется по поручению ООО "Профтехком" (г. Москва). Телефоны: 8 (496) 574-91-21, 8 (964) 539-41-90

- Возможно ли выселить из жилья неплательщика за коммунальные услуги и ресурсы?

Выселить можно жильцов, проживающих в домах и квартирах по социальному найму.

Согласно ст. 90 ЖК РФ, выселение нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения происходит, если они в течение более шести месяцев не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги без уважительных причин.